Главная » Блог » Обновленная версия BMW X5: свежий дизайн, мощные моторы и крутая электроника
16.11.2018

Обновленная версия BMW X5: свежий дизайн, мощные моторы и крутая электроника

BMW X5 на нашей родине считают одним из самых престижных премиальных кроссоверов. Не зря его дарят спортсменам за победы на Олимпиадах и других первенствах, ведь в машине действительно удачно слились сильный характер, надежность, практичность и динамичный внешний вид. Учитывая успех модели и повышенный спрос, баварские инженеры и не думали прекращать обновление линейки, поэтому в нынешнем году покупатели увидят у автодилеров (в том числе, в дилерских центрах «Аксель-Моторс В.О.» и «Аксель-Моторс Север») модернизированный BMW X5. Чем он порадует своих преданных поклонников? 

 

«Внешность», салон и платформа

Дизайнеры неплохо поработали еще над экстерьером 3-го поколения внедорожников BMW X5, когда расширили колесные арки, наклонили заднюю стойку и придали передней части более сложную и вытянутую форму. А внешность новой, четвертой серии, стала просто революционной, хотя, конечно, это силуэт все того же BMW, который сложно спутать с другой моделью. Автостилисты в новом BMW X5 полностью убрали поясную линию, задние фонари значительно укрупнили, а у легендарной радиаторной решетки исчезла хромированная перемычка. Передние и задние фары оснащены лазерными излучателями, что однозначно выделяет автомобиль в потоке.

У нового «икс-пять» лаконичный дизайн салона, где применены только высококачественные материалы для отделки. Как и у предыдущей модели на центральной панели присутствует ЖК-экран, только теперь его диагональ подросла с 10 до 12,3 дюймов. Передние сиденья оснащаются подогревом, вентиляцией и массажем. Приборная панель полностью виртуальная и меняет свою графику в зависимости от режима настроек шасси, которых существует всего пять: Comfort, Sport, Individual, Eco Pro и Adaptive. Для кнопки запуска мотора, переключателя КПП и шайбы управления мультимедиа предусмотрена отделка кристаллами Сваровски. По желанию клиента в салоне устанавливают контурную или амбиентную подсветку. Заметным техническим новшеством стал багажник с трансформирующейся системой. В нем с помощью электроприводов складываются и убираются сиденья, открывается задняя дверь, а также фиксируется груз, чтобы не допустить его скольжения на резких поворотах.
 
В габаритах новый BMW X5 почти ничем не отличается от предыдущего поколения. Кузов немного вытянулся в длину на 36 мм и стал равен 4922 мм, а в ширину раздался на 66 м и без учета зеркал достигает 2004 мм. А вот «рост» модели уменьшился, теперь в высоту «икс-пятый» — всего 1745 мм. Для создания 4-го поколения инженеры взяли абсолютно новую платформу CLAR, которая сильно унифицирована с моделями седьмой серии. Диаметр колес варьируется от 18 до 22 дюймов в зависимости от комплектации. И для передней и для задней колесной оси предусмотрена пневмоподвеска, тогда как у предшественника подобная функция присутствовала лишь сзади.

Техническая начинка

На рынке X5 будет представлен моделями с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами, мощность которых составит от 262 до 462 л.с. Самой большой мощности достигнет модификация BMW X5 xDrive50i с двигателем V8. «Восьмерку» баварские инженеры активно встраивали и в 3-м поколении X5, только там максимальное количество лошадиных сил не превышало 450, так что прогресс налицо. Абсолютно все моторы будут работать под управлением 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Также для почти всех модификаций предусмотрен полный привод Xdrive. В новой линейке BMW появилась версия гибридного автомобиля, который будет подзаряжаться во время езды от бензиновой силовой установки. Но все-таки баварские инженеры не поддались соблазну полностью перейти на электрическую модель, несмотря на последние модные технологические тренды.