Главная » Блог » «Юбиляр» Volkswagen Golf – 45 лет и 7 поколений
30.04.2019

«Юбиляр» Volkswagen Golf – 45 лет и 7 поколений

Компании Volkswagen есть чем гордиться, потому что немцам удалось создать не просто удачную машину, а по-настоящему культовое явление, давшее название целому классу автомобилей. Речь идет о хэтчбеке Volkswagen Golf, которому в этом году исполнилось 45 лет. Свое название легендарный автомобиль, проданный в количестве 30 миллионов экземпляров, получил в честь имени подводного течения Гольфстрим и стал таким же, не менее известным, мировым явлением.

История успеха Volkswagen Golf

Производство первых моделей Volkswagen Golf началось в 1974 году, а поработать над дизайном будущей легенды пригласили итальянского дизайнера. Первый модельный ряд состоял из 3- и 5-дверных хэтчбеков, выпускался в базовом исполнении и «люкс», и на то время имел достаточно неплохой набор опций: литые диски, сдвижной люк на крыше, омыватели заднего стекла и фиксирующаяся пробка на бензобаке. С каждым новым поколением машин производитель комплектовал их современными двигателями, появилась АКПП, гидроусилитель, ABS и много других современных опций. Volkswagen Golf имел отличный дизайн, стоил недорого, почти не имел недостатков, поэтому и был популярен. С каждым поколением появлялось все больше уникальных инженерных решений. Салон стали комплектовать кондиционером, а кузов защищали от коррозии при помощи гальваники. Колесная база, длина и ширина машины с каждой итерацией росли, но сам дизайн становился более гармоничным и привлекательным. Производитель стал оснащать модели широкой линейкой моторов. Покупатели могли выбрать комплектацию из двух-трех бензиновых или дизельных версий с турбонаддувом или простым впрыском. В автомобиле появилось большое количество систем безопасности.

Его величество Фольксваген Гольф Седьмой

Седьмое поколение для Volkswagen Golf стало революционным – ведь оно построено на новой платформе MQB, которая станет базой для всех последующих моделей. Благодаря MQB удалось стандартизировать детали от разных машин, а еще хэтчбек стал легче на 100 кг. Габариты кузова чуть-чуть подросли, но при этом силуэт стал ниже. Дизайнеры решили не придумывать ничего сверхординарного, поэтому внешний вид претерпел незначительную эволюцию.

При разработке седьмого поколения «Гольфа» инженеры задумались об экономичности. Автомобилисты немало удивятся, когда узнают, что топовая модель с двухлитровым турбодизелем на 145 л.с. потребляет всего 4 литра на сто километров. В то же время машина сохранила отличную динамику, в чем ей помогает новый руль с изменяемым передаточным числом. Volkswagen Golf 7 поколения станет удобным транспортом для городской среды и на загородной трассе покажет себя достойно. У седьмых Volkswagen Golf есть несколько динамических профилей для езды: «индивидуальный», «нормальный», «эко» и «спорт». А если взять модификацию с полуавтоматом DSG, то появится еще и «комфорт». В каждом режиме можно гибко менять схемы газораспределения и настройки двигателя. Во всех комплектациях салон оборудован 5,8-дюймовым дисплеем, с которого, как с большого смартфона, можно настроить аудиосистему, бортовой компьютер и многое другое. На российском рынке Volkswagen Golf седьмого поколения представлен в двух версиях с двумя бензиновыми моторами на 125 л.с и 150 л.с.

По своим потребительским качествам Volkswagen Golf снова оказался лучшим автомобилем в своем классе.